Главная » Архив материалов
Задачи: - развить творческое мышление; - развить мелкую моторику рук; - развить воображение; Предварительная работа чтение детских стихов написанные Аркадием Хайтом: По порядку все планеты Назовёт любой из нас: ... Читать дальше » |
Под песню «Трава у дома» дети выходят в зал Вед: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить этот праздник. - Ребята, а кто первый полетел в космос? (собака Лайка на 2-м искусственном спутнике Земли) - А кто ... Читать дальше » |
Дети под «Марш» музыка Дунаевского входят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Вы пока что только дети, Но придет желанный час – На космической ракете Полетите вы на Марс. В небе звезды ярко светят И ракету вашу ждут. ... Читать дальше » |
Дорогие коллеги! Крупа — полезный материал для развития мелкой моторики. Творчество с использованием разных круп развивает абстрактное мышление, воображение, фантазию, помогает развивать усидчивость и терпение. Мы с сыном долго думали из чего нам сделать ракету в садик к Дн ... Читать дальше » |
Юрий Яковлев - Что там за родственник луны, Племянник или внучек Мелькает между тучек? - Да это спутник! - Вот те раз! - Он спутник каждого из нас И в целом всей Земли. Руками спутник сотворен, А ... Читать дальше » |
Комета Автор: Г. Сапгир Какое роскошное диво! Почти занимая полсвета, Загадочна, очень красива Парит над Землёю комета. И хочется думать: - Откуда Явилось к нам светлое чудо? И хочется плакать, когда Оно улетит без сле ... Читать дальше » |
Что такое Солнце Автор: Аня Еськова Солнце - монетка, - скупой проворчал. Нет, сковородка! - обжора вскричал. Нет, каравай, - хлебопёк произнёс. Компас, - сказал убеждённо матрос. Солнце- звезда, - астроном объявил. Доброе сердце, - мечтатель ре ... Читать дальше » |
Переведите на греческий язык «змея». Мы этим известным нам всем словом называем злого, язвительного и коварного человека. (Ехидна.) У каких хладнокровных животных при высиживании яиц температура тела повышается на 3-4 градуса? (Питон.) ... Читать дальше » |
В небе - Медведицы Автор: Г. Сапгир В небе - Медведицы, Псы и Телец, В небе - Весы, Волопас и Стрелец, Рыбы, Дельфины, Рак и Дракон... Сколько созвездий - Столько имен. Кто их сумеет На карте найти, Тот не собь ... Читать дальше » |
Сказал «поехали» Гагарин Автор: неизвестен Сказал «поехали» Гагарин, Ракета в космос понеслась. Вот это был рисковый парень! С тех пор эпоха началась. Эпоха странствий и открытий, Прогресса, мира и труда, Надежд, желаний и событий, ... Читать дальше » |
Марс Автор: неизвестен Четвёртый – Марс, красно – оранжевый, Блуждает в небе по эклиптики созвездиям. Два, крошки, спутника, открытые однажды, Под именами: Фобос, Деймос – как возмездие В два раза меньше, чем Венера И сила тяготения мала ... Читать дальше » |
Автор: неизвестен Взлетел в ракете русский парень, всю землю видел с высоты. Был первым в космосе Гагарин. Каким по счету будешь ты? *** Автор: неизвестен Если Космос скажет «Надо!», мы должны ответить «Есть!» В космонавтике, ... Читать дальше » |
Развивающая задача: Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин. Обучающая задача: Расширять представления детей о космических полётах; познакомить с российскими учёными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики –К.Э.Циолковским, С.П.Ко ... Читать дальше » |
* Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино? (Из носка.) * Какую полосатую ягоду японцы выращивают в квадратных банках, чтобы после облегчить хранение и транспортировку? (Арбуз.) * Как называется полоса в лесу, очищенная от деревь ... Читать дальше » |
* Как астрономы называют пересекающую звездное небо неярко светящуюся полосу из огромного количества визуально неразличимых звезд? (Млечный путь.) * Одна из древнейших форм книги представляет собой узкую полосу папируса, пергамента или бумаги, свёрнутую в трубку. Какое наз ... Читать дальше » |
Цель: Сформировать у детей понятие «День космонавтики». Рассказать о том, как люди мечтали и мечтают покорить космос и как эти мечты воплощаются в реальность. Задачи: Сформировать у детей понятие «Космонавт». Учить четко, кратко отвечать на конкретно поставленные вопросы. Развивать быстроту, ... Читать дальше » |
Представляем Вам проект "Космос", который был проведен мною с детьми старшей группы. Также прилагается презентация к этому проекту. КАРТОТЕКА ОПЫТОВ Опыт№1 «Делаем облако». Цель: - познакомить детей с процессом формирования облаков, дождя. Оборудование: трехл ... Читать дальше » |
Задачи: 1.Расширять знания детей о празднике - День космонавтики, о профессии космонавта. 2.Формировать у детей представление о космосе, о солнечной системе (планеты, звезды, солнце, луна и т.д.), 3.Развивать творческое мышление, фантазию, интерес к космосу. 4.Воспитывать ... Читать дальше » |
Ко Дню Космонавтики Автор: Гаврюшкин Александр Евгеньевич Космонавтики День, как же ты еще молод! Исполняется ныне тебе сорок пять. В сорок пять звездных лет ни жара и ни холод Не позволят тебе ни о ком забывать. Не забыты герои - люди чести и до ... Читать дальше » |
Циолковский Автор: Н. Грибачев Я представляю этих зим калужских Мохнатый снег и зимний лед, Детишек на салазках узких, Дворняжку Жучку у ворот И то крыльцо, тот домик тихий И тот, на ветхих лапах, стол, Где время плавилось, как в тигле, < ... Читать дальше » |
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе: "В Солнечном царстве - Космическом государстве". Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Здоровье» За ... Читать дальше » |
Быть Гагариным хочу Автор: Натали Самоний Заявил вчера Виталик: – Быть Гагариным хочу! Вы меня зовите Юрой, Я ведь в космос полечу. Посмотрите, посмотрите: Ждать взросленья – нет уж сил, Потому-то из коробки Я ракету смастери ... Читать дальше » |
Цели: ОО «Познание»: Дать детям представление о Солнечной системе (солнце, планеты, их месторасположении). ОО «Художественное творчество»: Продолжать освоение техники рельефной лепки, создавая рельефную картину, включающую космические объекты: Солнце, планеты. Напомнить о возможности с ... Читать дальше » |
Созвездия Автор: неизвестен Над Землёю ночью поздней, Только руку протяни, Ты ухватишься за звёзды: Рядом кажутся они. Можно взять перо Павлина, Тронуть стрелки на Часах, Покататься на Дельфине, Покачаться на Весах. Над Земл ... Читать дальше » |
Хрупкий союз железа с углеродом - это... Что? (Чугун.) Какой сплав железа с углеродом получают в доменных печах? (Чугун.) В какой области РФ находится город Железногорск, славящийся добычей железной руды? (Курская область.) ... Читать дальше » |
Ткаченко Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ Средневасюганский детский сад № 6 общеразвивающего вида Цель: Расширить и активизировать словарь по теме «Космос». Задачи: Коррекционно-образовательная: – закреплять знания детей о речевых единицах (звуке и букве, слоге и сл ... Читать дальше » |
Полёт Автор: Ольга Берггольц Утро. Больше половины века. Над землёй – притихший звёздный кров. К звёздам отправляют человека. Человек вернулся. Жив-здоров. Мы глядим, робея. Неужели Он – как мы, а мы – под стать ему? Неужели ... Читать дальше » |
Луна Автор: неизвестен Верный спутник, ночей украшенье, Дополнительное освещенье. Мы, конечно, признаться должны: Было б скучно Земле без Луны! Луноход Автор: Аркадий Хайт Прилунился лунолёт. В лунолёте - луноход. Цирк ... Читать дальше » |
Межпланетный семейный турнир. «Космический» спортивный праздник. Задачи: Способствовать развитию двигательных качеств (быстроты, ловкости, координации движений, прыгучести), воспитанию эмоционального положительного отношения к физической культуре, укреплению детско-родительских отношен ... Читать дальше » |
Что общего у сорта яблони и английского писателя Свифта? (Имя Джонатан.) Какое яблоко не растёт на яблоне? (Глазное яблоко.) Какой сорт крупных сладких яблок отлично знают все дрессированные собаки? (Апорт, ведь апорт – это команда «пр ... Читать дальше » |
Циолковский Автор: Н. Грибачев Я представляю этих зим калужских Мохнатый снег и зимний лед, Детишек на салазках узких, Дворняжку Жучку у ворот И то крыльцо, тот домик тихий И тот, на ветхих лапах, стол, Где время плавилось, как в тигле, < ... Читать дальше » |
На Луне жил звездочёт Автор: Я.Аким На Луне жил звездочёт Он планетам вёл учёт: МЕРКУРИЙ - раз, ВЕНЕРА - два-с, Три - ЗЕМЛЯ, Четыре - МАРС, Пять - ЮПИТЕР, Шесть - САТУРН, Семь - УРАН, Восемь - НЕПТУН, Девять - ... Читать дальше » |
Для детей мир всегда полон неизвестного. Развить у ребенка интерес к познанию – важная задача для педагогов и родителей. Попадая в наш мини- музей «Космос» дети с удовольствием рассматривают макеты космических объектов и планет Солнечной системы, знакомятся с разными созвездиями, знаменитыми космона
...
Читать дальше »
|
Нам Циолковский напророчил Автор: неизвестен Нам Циолковский напророчил, Что в космос выйдет человек. В его мечтах поставил точку Мятежный наш двадцатый век. Прочь, страх, неверие, сомненья, И россиянин это смог: Прорвав земное притяженье ... Читать дальше » |
Что там за родственник Луны Автор: Ю.Яковлев — , Племянник или внучек Мелькает между тучек? — Да это спутник! — Вот те раз! — Он спутник каждого из нас И в целом — всей Земли. Руками спутник сотворён, А после на ракете ... Читать дальше » |
* Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино? (Из носка.) * Какую полосатую ягоду японцы выращивают в квадратных банках, чтобы после облегчить хранение и транспортировку? (Арбуз.) * Как называется полоса в лесу, очищенная от деревь ... Читать дальше » |
Полет Автор: Ольга Берггольц Утро. Больше половины века. Над землёй – притихший звёздный кров. К звёздам отправляют человека. Человек вернулся. Жив-здоров. Мы глядим, робея. Неужели Он – как мы, а мы – под стать ему? Неужели ж это м ... Читать дальше » |
Вводная часть. Дети организованно входят в зал под «ГИМН КОСМОНАВТОВ» (Заправлены в планшеты космические карты) Музыка: О. Фельцман, слова: В. Войнович Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не простое занятие. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в космос. 12 апреля н ... Читать дальше » |
1.Введение Меня зовут Саша Войнов. Мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне очень нравится наблюдать за звездами. Я люблю изучать все, что связано с космосом. Во Вселенной немало загадочных и недостаточно изученных объектов. Одними из самых интересных объектов является черные дыры. Многие счи ... Читать дальше » |
Юрий Гагарин Автор: В. Степанов В космической ракете С название «Восток» Он первым на планете Подняться к звёздам смог. Поёт об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе Гагарин и апрель. Герой – человек А ... Читать дальше » |
В одной из галактик нашей Вселенной миллионы лет назад было пусто и темно.И решил Господь сотворить Землю и небо. Сотворил и увидел, что это хорошо. И вдруг слышит голос: « Ах. Какая я красивая! АХ, какая я красавица!».Посмотрел Бог и увидел, что Земля смотрит в Темную бездну и любуется собой. «Что
...
Читать дальше »
|
Орион Автор: А.Г. Новак Не боясь зимы и стужи, Подпоясавшись потуже, Для охоты снаряжён Выступает Орион. Две звезды из высшей лиги В Орионе - это Ригель В правом нижнем уголке, Словно бант на башмаке. А на левом эполете - ... Читать дальше » |
Кнопка старт и дюзы взвизг, Оператор слышит крик. замер в ожиданье зал. - "Поехали!" - он закричал. Не боялся? Ерунда! Ведь летел он в никуда! Просто знал, что это надо! Честь страны, ему наградой! *** Для страны виток ... Читать дальше » |
Земля Автор: Роман Сеф Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве зелёной, И стрекозы только тут В речку смотрят удивлённо... ... Читать дальше » |
Интеграция образовательных областей: «Познание (формирование целостной картины мира)», « Художественное творчество (рисование)», «Музыка», «Здоровье», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательная; музыкально – художественная. Цель: Познакомить детей ... Читать дальше » |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 « Журавушка» общеразвивающего вида городского округа г.Кумертау Республики Башкортостан КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности Образовательная деятельность «Познание» «Путешествие на космичес ... Читать дальше » |
Созвездия Автор: Василий Лепилов Звёзды, звёзды, с давних пор Приковали вы навеки Человека жадный взор. И в звериной шкуре сидя Возле красного костра, Неотрывно в купол синий Мог глядеть он до утра. И глядел в молчаньи долгом ... Читать дальше » |
Юрию Гагарину Автор: Владимир Туркин Да, это верно – не забудем Ни малой мелочи о нём. Жизнь его изучат люди Всю – год за годом, день за днём. Он вровень встал с грядущим веком. Но скорбь лишь глубже оттого, Что до бессмертья своего ... Читать дальше » |
* Сколько полосок на воротнике матроски, почему? (Три полоски. Каждая из них не даёт забыть матросам о трёх славных страницах русского флота: Гангутское сражение со шведами, разгром турецкого флота при Чесме, Синопское сражение.) * Кто автор этих поэтических строк: «Только ... Читать дальше » |
Цель: Выявление уровня знаний детей, готовность к школе. Задачи: Совершенствовать умения детей в составлении предложений. Учить выделять последовательность звуков в простых словах. Закреплять умение делить слова на слоги. Развивать мышление и речь. Воспитыва ... Читать дальше » |