Главная » 2014 Август 6 » Сценарий день космонавтики для школьников 2015
04:53 Сценарий день космонавтики для школьников 2015 | |
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашей игровой программе «Веселый космодром», посвященной Дню космонавтики!
Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом! ». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. А уж от предложения побывать на далекой неизведанной планете, я уверена, не откажется никто. И сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по космосу! Вбегает незнайка. Незнайка: Ага! Без меня улететь хотели! Ведущий: А ты кто такой? Незнайка: Ну, вот тебе раз! Они даже не знают, кто я! Я – великий космонавт! Я – первым побывал в космосе! Ведущий: Дети, неужели это пожаловал к нам сам Юрий Гагарин? Ну, здравствуйте, мы очень рады вас видеть, простите, что сразу не признали. Незнайка: Не, я не Гагарин! Я даже и не знаю, кто это вообще такой. Ведущий обращается к детям: А вы, ребята, знаете, кто такой Юрий Гагарин? Ответы детей. Здесь можно подготовить заранее рассказ о Гагарине. Ведущий: Да-да, именно Юрий Гагарин был первым человеком, который полетел в космос. Незнайка: Ой, подумаешь, я бы тоже мог полететь в космос! А вы, Гагарин, Гагарин! Ведущий: Ну, ты и врунишка! А ты ведь даже и не представился нам еще! Незнайка: Я уж даже не знаю, представляться теперь вам или нет. Ведущий: А я думаю, что мы уже знаем, кто ты, правда, ребята? Дети отвечают: Ты – Незнайка! Незнайка: Ну вот, даже не интересно как-то стало. Пойду я от вас. Ведущий: Подожди, не уходи! Останься, я думаю, тебе все же будет с нами интересно! Незнайка: Ну, давайте, останусь, но уж не знаю, будет ли мне интересно. Ведущий: А ты останься и посмотри. Вбегает космическая девочка. Девочка: Помогите! Ведущий: Что случилось? Девочка: Планеты! Планеты перепутались! Как же теперь быть? Помогите вернуть планеты на свои места! Незнайка: О! Вот это интересно! Давайте я сейчас все сам исправлю! Где там ваши планеты? Несите! Выносится мольберт. На мольберте плакатом Солнечной системы. Незнайка: И что тут нужно делать? Девочка: Расставить планеты, как они раньше находились. Незнайка: Ха, да это просто! Ведущий ведет диалог с детьми о планетах: Какие планеты знаете? На какой планете мы живем? Какая самая маленькая планета? Спутник Земли-Луна. Девочка: Ну вот, теперь планеты все расставлены как должны и мы можем с вами отправится в космическое путешествие. Но перед стартом все космонавты проходят проверку на тренажере. Нужно проверить их силу и ловкость. Тренажер называется «Гравитация». И мы с вами поиграем и попробуем пройти проверку на тренажере. Для этого я приглашаю детей из группы «Солнышки». 1 эстафета Лавочка переворачивается. Дети должны добежать до лавочки, пролезть под лавочку 2 раза и вернуться к своей команде. Девочка: Молодцы ребята, но я вижу что еще и другие дети хотят поучаствовать в конкурсах. 2 эстафета Крестным шагом нужно обойти вокруг стула при этом перекладывать мяч с одной руки в другую. Девочка: Молодцы ребята и здесь справились. Теперь мы точно готовы к выходу в космос. Звучит музыка. Танец «Звезды». Девочка: Вот ребята, преодолев космические просторы, мы с вами оказались на Луне. А что вам про нее известно? Ответы детей. Девочка: А давайте прогуляемся по Луне? Для этого нам понадобятся луноходы. 3 эстафета Дети одевают луноходы, доходят до обруча, поднимают флажок. Мы первые! Девочка: Отлично вы справились с заданием, ребята. Ну что двигаемся в путь дальше на другую планету? Дети отвечают: Да! Девочка: Для этого мне помогут самые маленькие наши космонавты. Игра с малышами «Найди свою ракету». Девочка: Какие молодцы малыши. И вот мы оказались на следующей планете, она называется Марс. А любимая игра у нас на этой планете «Кто быстрее накрутит веревку». 4 эстафета Кто быстрее накрутит веревку. Незнайка: Хорошо тут с вами, но пора возвращаться домой! Мне нужно Знайке рассказать, где я сегодня побывал, и чего узнал. Вот удивится-то! | |
|