Главная » 2014 » Август » 6 » День рождения сценарий космос 2015
04:53 День рождения сценарий космос 2015 | |
Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем; закрепить навыки детей в ходьбе на носочках и пяточках, перешагивании из обруча в обруч, ходьбе по ребристой поверхности, лазании в тоннели.
Оборудование: Доска с ребристой поверхностью. Скамейки, обручи, тоннель игровой. Дорожка – змейка, дорожка для профилактики плоскостопия, надувные или паралоновые круги разной высоты, мячи маленького диаметра, корзинка. Ход развлечения. (Дети под музыку входят в зал, наряженный по космической тематике.) Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник. Собачка Тошка приглашает полететь с ней на ракете на Луну. Для этого мы с вами отправимся на космодром, где уже ждёт нас ракета. Приготовились, за Тошкой пошли. (ходьба - хорошо работая руками; встают на носочки, руки прямые вверх; на пяточках ручки за спиной.) Ведущий: А вот и наша ракета (расставленные стульчики в виде ракеты, но чтобы попасть на неё мы должны залезть по трапу (по доске с ребристой поверхностью, переходят на скамейку и сойдя с неё садятся на стульчики) . Ведущий: Мы все заняли свои места, приготовились к полёту. А знаете, что тех, кто летит в космос, называют космонавтами. Так что теперь вы космонавты. А давайте запустим ракету. (Дети выполняют упражнения для кистей рук) . Ведущий: Ну вот, мы уже и летим. Посмотрите в окошко ракеты (дети, повторяя за воспитателем, делают из большого и среднего пальца обеих рук «окошко») Мы подлетаем к Луне. Ой, посмотрите какая она большая и желтая. Ну, космонавты, надеваем скафандры и выходим. Осторожно, не упадите в кратер, а для этого у нас есть дорожки, и мы по ним пойдём. (На полу разложены обручи маленьких размеров, дети проходят по очереди в эти обручи) . Ведущий: А теперь мы пройдём вот тут, куда нас ведет Тошка (Дети идут по дорожке – змейке, по дорожке для профилактики плоскостопия). Ведущий: Посмотрите, а куда это нас ведёт этот тоннель? Кто нас ждет с той стороны. (Дети пролезают по каркасному тоннелю, а их с другой стороны встречает Тошка и хвалит.) Ведущий: Ребята, Тошка просит помочь жителям Луны собрать звездочки, которые нападали из космоса на поверхности Луны. (Дети собирают в корзинку хаотично рассыпанные мячи маленького диаметра.) Ведущий: Тошка и жители Луны говорят вам спасибо. Ведущий: Ребята, что-то мы далеко отошли от нашей ракеты, а вы все знаете, что нельзя далеко уходить от мамы и воспитателя, можно потеряться. Поэтому мы пойдем к ракете по звездочкам, так будет быстрее. (Дети идут по надувным кружкам) . Ведущий: Ну вот и наша ракета, но что бы на неё попасть нужен ключик, а давайте мы его выкуем. (Дети делают упражнения и самомассаж для пальчиков под музыку) Ведущий: Заходим все по трапу на нашу ракету, нас уже заждались в детском саду. (идут по ребристой доске, по скамейке и рассаживаются на стульчики) Ведущий: Ну, а теперь, пока летим, давайте вспомним, куда мы летали? На чём летали? Какого цвета Луна? Кто нас позвал в путешествие? Давайте скажем Тошке спасибо. Ведущий: Ну, вот и закончился наш полёт. Посмотрите в окошки ракеты, вы увидели наш детский сад. Значит, вам пора возвращаться в группу. До свидания! На прогулке можно поиграть в игру «Солнышко и комета» Дети встают по кругу. Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладоши, Хлопают, стоя на месте Очень рады солнышку. Ритмично хлопают в ладоши. Топ-топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на месте. Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши. На сигнал: «Кометы летят, скорей на ракету», дети убегают. Воспитатель говорит: «Все прошло. Солнышко светит». Игра повторяется. Правила: идти ритмично по кругу, не сужая его, не заходя на середину; убегать в отведенное место; встать в круг с помощью воспитателя. | |
|